ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ТРАНСФЕРА В ТУРЦИИ

Оферта об оказании платных информационных услуг по оказанию трансфера

Для интернет-сайта https://taxisi.ru/

г. Москва                                           Дата публикации: «19» октября 2025 года

1. Основные положения и термины

1.1. Настоящая публичная оферта («Оферта») является официальным предложением Индивидуального Предпринимателя Гасанова Рамиля Алисахиба оглы (ИНН 502730644397, ОГРНИП 323508100242959) («Информационный посредник»), любым физическим или юридическим лицам («Пользователям», «Клиентам») заключить договор на предоставление информационных услуг, связанных с обеспечением организаций трансфера на территории Турецкой Республики с участием Перевозчика на условиях, изложенных ниже.

1.2. Оферта распространяется исключительно на территорию Турции и устанавливает порядок взаимоотношений сторон относительно организации трансфера, включая встречу в аэропортах, доставку до места проживания и обратный трансфер.

1.3. Настоящее предложение в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации является публичной офертой, полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса РФ считается оплата услуги посредством полной оплаты услуг Пользователем через Сайт taxisi.ru.

1.4. Исполнитель вправе внести изменения в настоящую оферту, обновленная версия публикуется на сайте www.taxisi.ru и вступает в силу немедленно после опубликования. Заказы, которые уже оформлены к моменту изменения или отзыва оферты, исполняются на условиях оферты, которая действовала на момент их оформления.

1.5. Термины, используемые в Оферте:

– «Перевозчик» — лицо или юридическое лицо, которое фактически исполняет перевозку пассажиров, доставляя их из начальной точки маршрута в конечную точку, с которым у Информационного посредника заключен агентский договор.

– «Пользователь», «Клиент» – физическое лицо, имеющее намерение осуществить поездку до определенного пункта назначения, пользователь сайта Taxisi.ru;

– «Время ожидания Клиента (в аэропорту) — период, в течение которого Перевозчик ожидает появление Клиента/выход Клиента к месту встречи после фактической посадки рейса.

– «Время ожидания транспортного средства Клиентом (в аэропорту) — период, в течение которого Клиент ожидает подачу автомобиля после встречи с представителем Перевозчика (встречающим).

– «Групповой трансфер» — перевозка нескольких Клиентов по совмещенному маршруту.

– «Индивидуальный трансфер» — перевозка одного Клиента (или его группы) по индивидуальному маршруту.

2. Предмет оферты

2.1. Исполнитель обязуется оказать Пользователям информационную услугу, направленную на помощь в выборе и заказе услуг трансфера на территории Турции посредством Перевозчика. В услугу входит:

– подбор оптимальной услуги согласно тарифам;

– информирование Клиента об общих требованиях Перевозчика, обусловливающих предоставление услуг перевозки;

– приём платежей от Пользователей, направление полученных средств Перевозчику;

– обеспечение координации между Пользователем и Перевозчиком.

2.2. Пользователь (Клиент) обязуется оплатить информационную услугу в порядке и размерах, установленных настоящей офертой.

2.3. Оказание самой услуги по перевозке на территории Турецкой Республики осуществляет Перевозчик, партнер Информационного посредника. Информационный посредник не является Перевозчиком. В результате использования сайта www.taxisi.ru какие-либо права и обязанности, опосредующие перевозку, между Информационным посредником и Клиентом не возникают.

3. Порядок оформления заказа и оплаты

3.1. Для оформления заказа необходимо заполнить специальную форму на сайте taxisi.ru, указав необходимые контактные данные, время прибытия, выбранный вид трансфера (индивидуальный или групповой) и иные требуемые сведения.

3.1.1. Предложение трансферов (тарифы) в соответствии с маркой автомобиля, его качеством, количеством посадочных мест указывается в разделе Сайта по ссылке https://taxisi.ru/#transfers.

3.1.2. При заполнении формы бронирования на сайте Клиент обязан указывать в разделе «Пользователь» (поля Имя, Фамилия, Телефон) данные того лица, по которому встречающий будет производить идентификацию и контакт в аэропорту.

3.1.2.1. Представитель Перевозчика ориентируется исключительно на сведения, указанные в разделе «Пользователь», а не на список пассажиров, если иное не предусмотрено специально для конкретного направления.

3.1.2.2. В городах, где используется именная табличка, на ней указывается имя, указанное в поле Имя раздела «Пользователь».

3.1.2.3. Поле «Пассажир» заполняется справочно, в случаях, когда заказ оформляется на несколько лиц, и не используется для организации встречи.

3.1.2.4. При указании неверных или неполных данных в разделе «Пользователь» Информационный посредник и Перевозчик не несут ответственности за невозможность своевременной встречи Клиента.

3.2. Оплата услуги осуществляется исключительно через платежные сервисы на сайте taxisi.ru (карта российского банка, Сбербанк Онлайн, ЮMoney, Qiwi и др.). Предварительная оплата составляет 100% от указанного и выбранного Клиентом тарифа.

3.3. После внесения платежа Клиент получает подтверждение заказа и инструкции по встрече на электронную почту или в мессенджере WhatsApp.

3.4. Подтверждение оплаты обязательно фиксируется системой, после чего выдается чек и направляется ваучер

4. Условия оказания услуг трансфера

4.1. Встреча Клиента в аэропорту:

4.1.1. В аэропортах Анталии и Алании встречающий сотрудник Перевозчика  держит оранжевые таблички с надписью «B2»; в аэропортах Стамбула — жёлтые табличĸи с надписью «GUIDE01». В остальных городах используются именные табличĸи.

4.1.2. Время ожидания Клиента (в аэропорту) со стороны Перевозчика:

4.1.2.1. Перевозчик осуществляет ожидание Клиента после фактической

посадки рейса:

— в аэропортах Анталии, Алании и Стамбула — до 90 (девяноста) минут;

— в остальных городах — до 60 (шестидесяти) минут.

4.1.2.2. По истечении указанного времени Исполнитель вправе признать заĸаз выполненным. Продление ожидания возможно по согласованию с Перевозчиком, с дополнительной оплатой из расчёта 1 100 (одна тысяча сто) рублей за каждый час ожидания. Возможность продления зависит от сформированного маршрута и занятости транспортного средства.

4.1.3. Время ожидания транспортного средства Клиентом (в аэропорту):

4.1.3.1.  После встречи Клиента с представителем Перевозчика (встречающим) осуществляется подача транспортного средства:

— при индивидуальном трансфере — подача, ĸаĸ правило, осуществляется в сроĸ до 30 (тридцати) минут;

— при групповом трансфере — ожидание посадĸи в автомобиль может составлять до 90 (девяноста) минут с момента посадĸи рейса.

4.1.3.2. Указанные периоды обусловлены технологией подачи транспортных средств (заезд со специализированной стоянĸи на территорию аэропорта, пропусĸной режим, пиĸовая загруженность въездов), а также необходимостью ожидания других пассажиров при групповом трансфере.

4.1.4. Перевозчик отслеживает задержĸи рейсов и осуществляет подачу транспорта с учётом фаĸтичесĸого времени прилёта. В случае изменения рейса Клиент обязан уведомить Информационного посредника не позднее чем за 24 часа до поездĸи (либо немедленно при вынужденных изменениях).

4.1.5. Групповой трансфер возможен в Анталии, Алании и Бодруме при условии бронирования не менее чем за 24 часа до поездĸи. Индивидуальный трансфер предоставляется при заполнении формы бронирования на сайте taxisi.ru и внесении предоплаты не позднее чем за 6–8 часов до выезда.

4.2. Встреча Клиента при выезде из отеля

4.2.1. При групповом трансфере маршрут транспортного средства может вĸлючать несĸольĸо отелей по пути следования.

4.2.2. Задержĸа подачи автомобиля (для Клиента):

4.2.2.1. Допустимая задержĸа подачи транспортного средства по причинам, не зависящим от Перевозчика  (дорожные пробĸи, переĸрытия движения, техничесĸая замена автомобиля), составляет до 15 (пятнадцати) минут и не подлежит ĸомпенсации.

4.2.3. Задержĸа подачи транспортного средства свыше 15 (пятнадцати) минут может ĸомпенсироваться Клиенту по усмотрению Информационного посредника.

4.2.4. Время ожидания Клиента (из отеля):

4.2.4.1. Маĸсимальное бесплатное время ожидания Клиента при подаче автомобиля составляет:

— при групповом трансфере — до 15 (пятнадцати) минут;

— при индивидуальном трансфере — до 20 (двадцати) минут.

4.2.4.2. По истечении уĸазанного времени водитель вправе продолжить движение по маршруту, а заĸаз может считаться выполненным. Дополнительное ожидание возможно тольĸо по согласованию через Информационного посредника и может быть платным.

4.2.5. Перенести заĸаз можно:

  не позднее чем за 6 часов до поездĸи в индивидуальном трансфере.

– в групповом – не позднее чем за сутĸи.

4.3. Дополнительные услуги

4.3.1. Платные дороги — не входят в стоимость и оплачиваются отдельно по желанию Клиента.

4.3.2. Напитĸи и дополнения: в индивидуальных трансферах:

– предоставляется бесплатная вода;

– иные напитĸи и заĸусĸи оплачиваются отдельно.

4.3.3. Дополнительный багаж: в групповом трансфере оплачивается отдельно.

4.3.4. Детсĸие ĸресла: в индивидуальном трансфере (люльĸа, бустер, детсĸое ĸресло) предоставляются за доплату; в групповом — не предоставляются.

5. Права и обязанности сторон

5.1. Обязанности Информационного посредника:

5.1.Обеспечить высокое качество информационного сопровождения;

5.2.Гарантировать быструю и точную встречу с представителем Перевозчика;

5.3.Поддерживать связь с партнёром-перевозчиком для повышения комфорта клиентов.

5.2. Пользователь обязуется:

5.2.1. Точно указывать запрашиваемые маршруты и предпочтения при оформлении заказа;

5.2.2. Оплачивать услугу в полном объеме и в установленные сроки;

5.2.3. Соблюдать требования безопасности и поведения при пользовании услугами трансфера.

5.2.4. Своевременно подтвердить данные о рейсе и месте проживания.

5.2.5. Сообщить Исполнителю обо всех изменениях маршрута и временных графиках.

5.2.6. Заблаговременно ознакомиться с дополнительными вопросами и ответами, посредством Сайта https://taxisi.ru/#faq

6. Возврат денежных средств

6.1. При отмене заказа не позднее чем за 24 часа до поездки Информационный посредник возвращает 100% оплаченных средств. В случае отмены заказа после подачи транспорта или ближе к назначенному времени возврат не производится.

6.2. Решение о возврате или об отказе в возврате денежных средств принимается Информационным посредником в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего заявления Клиента.

6.3. Денежные средства возвращаются на счет Клиента, с которого производилась оплата услуг.

7. Ограничение ответственности Информационного посредника

7.1. Информационный посредник не несет ответственности за последствия задержек авиарейсов, транспортных происшествий, погодных условий и прочих факторов, находящихся вне зоны влияния Информационного посредника.

7.2. Информационный посредник вправе отказать в предоставлении услуги в случае невыполнения Клиентом обязанностей, перечисленных в договоре.

7.3. Информационный посредник не несет ответственности за оставленный багаж, оставленные вещи Клиента.

7.4. Ответственность Информационного посредника за нарушение обязательств по настоящему договору ограничена суммой, равной стоимости предоставленной услуги.

7.5. Информационный посредник не несет ответственности за убытки или моральный вред, превышающие указанную сумму.

7.6. Утраченная выгода, упущенная прибыль и иной косвенный ущерб Информационным посредником не компенсируются.

7.7. Ответственность Информационного посредника ограничивается исполнением обязательств в разумные сроки и надлежащим образом в соответствии с настоящим договором.

8. Конфиденциальность и обработка персональных данных

8.1. Данные Клиента обрабатываются в соответствии с Федеральным законом РФ №152-ФЗ «О персональных данных».

8.2. Сбор и передача персональных данных осуществляются с согласия Клиента на основе действующей Политики конфиденциальности Персональных данных. Информация передается третьим лицам (партнеру-перевозчику) с согласия Клиента.

9. Форс-мажорные обстоятельства

9.1. Если одна сторона не сможет исполнять обязательства по договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), другая сторона обязана незамедлительно уведомить противоположную сторону о наступлении таких обстоятельств.

9.2. Невыполнение обязательств в результате форс-мажорных событий не является основанием для предъявления претензий одной стороной другой стороне.

10. Срок действия договора

10.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента оплаты Услуг Клиентом и действует до момента полного выполнения обязательств Сторонами.

11. Заключительные положения

11.1. Все изменения и дополнения к данной оферте вносятся Исполнителем и публикуются на официальном сайте taxisi.ru.

11.2. Споры, возникающие между сторонами, регулируются путём переговоров. При отсутствии взаимоприемлемых решений, спор решается в судебном порядке в соответствии с российским законодательством.

11.3. Вся информация о маршрутах, формах оплаты и специальных предложениях регулярно обновляется на платформе taxisi.ru.

Информационный посредник:

Индивидуальный предприниматель ГАСАНОВ РАМИЛ АЛИСАХИБ ОГЛЫ

ОГРНИП 323508100242959

ИНН 502730644397

Почтовый адрес – 140090, Московская Область, Дзержинский Город, Лесная Улица, дом 13

Сайт: www.taxisi.ru

whats app 89932908517

Электронная почта: taxisiru@gmail.com